От комиссионок до дизайнерской студии: биография Келли Уэстлер
Келли Уэстлер выросла в прибрежном курортном городе Миртл-Бич в Южной Каролине. Её мама, декоратор и большой ценитель антиквариата, с детства прививала дочери любовь к винтажным вещам. Походы по комиссионкам и блошиным рынкам, как признавала сама Келли, помогали не только воспитывать вкус к прекрасному, но и развивать интерес к искусству.
Это увлечение привело её в Массачусетский колледж искусств, где она получила степень бакалавра по графическому дизайну. После окончания учёбы Уэстлер стажировалась в архитектурном бюро CambridgeSeven в Бостоне, а затем в Нью-Йорке у знаменитого Милтона Глейзера.
Вы наверняка видели хотя бы одну из его работ. Милтон Глейзер — легендарный американский дизайнер, создатель знаменитого логотипа I Love New York. Глейзер разработал его в 1975 году. Логотип стал настолько знаковым символом Нью-Йорка, что даже до сих пор используется для выражения любви к городам по всему миру.

Уэстлер было около 25 лет, когда она отправилась покорять Западное побережье. Перебравшись в Калифорнию, Келли устроилась официанткой в популярный стейк-хаус в Беверли-Хиллз. Именно там её заметила фотограф Playboy Мэрилин Грабовски и предложила сняться для обложки журнала.

Карьера фотомодели была недолгой, но позволила девушке расплатиться со студенческими кредитами и сделать первый шаг к своей мечте. Уже в 1995 году Уэстлер основала собственную дизайнерскую студию. Первые клиенты пришли по рекомендациям друзей, а дальше сработало сарафанное радио.
Знаковые интерьеры Келли Уэстлер
Первым значимым событием для студии Келли стал редизайн отеля Avalon в Беверли-Хиллз. Эта работу ей доверил Брэд Корзен, управляющий отеля. В будущем они поработают над десятком совместных проектов, а по пути сыграют свадьбу.
В 1999 году пресса описывала редизайн Avalon как «изящно обыгранный модернизм середины прошлого века». Уже тогда в работах Уэстлер проявлялись её фирменные элементы: насыщенные цвета, геометрические узоры и эффектные акцентные детали в виде дивана-суфле или буковых кресел 50–х годов.
Дизайн культового дивана-суфле создан самой Келли. Сейчас он доступен в молочном цвете с кожаной обивкой. Помимо дивана, в коллекции Souffle представлены кресла, кровати, скамьи и другая мебель. Изделия отличают узнаваемый силуэт и извилистые формы.
Уэстлер бросила вызов современным тенденциям в американском дизайне, которые тяготели к простоте и минимализму. Светлые стены, нейтральная мебель и лаконичные журнальные столики — такой подход казался Келли слишком безликим. Она любит повторять, что «жить без цвета, как жить без любви», поэтому охотно играет с палитрой и не боится нестандартных решений.
Ещё одной знаковой работой Келли стал дизайн бара Dahlia в отеле Downtown Proper L.A. Его стены выкрашены в розовый и украшены картинами с геометрическими фигурами, которые придают пространству динамичность. Акцента добавляют диваны, обитые бархатом, и кресла с анималистичным принтом.
Максимализм как часть дизайна Уэстлер
Среди своих вдохновителей Уэстлер часто называет дизайнера Жака Гранжа. Она восхищается его талантом объединять, казалось бы, несовместимые вещи.
Жак Гранж — французский декоратор, живой классик и мастер сочетаний предметов разных эпох. Как и Келли Уэстлер, его называют дизайнером для звёзд. Гранж оформлял дома для Ив Сен-Лорана, Фрэнсиса Форда Копполы и принцессы Монако Каролины.
Келли тоже любит контрастные сочетания и умело балансирует между старым и новым, винтажным и трендовым. Уэстлер любит театральность и броскость, обилие цвета, текстур и деталей — всё то, что свойственно Голливуду 30-х годов.
Она часто работает с дорогими тканями, анималикой, металлом и зеркальными поверхностями. Они придают помещению ощущение роскоши, напоминая дома старых звёзд американского кино.
Максимализм в дизайне отвергает идею аксессуаров как простых дополнений к интерьеру. Каждый объект — полноценное произведение искусства. Уэстлер часто говорит о том, что предметы в доме не должны выглядеть так, будто их купили разом в одном месте. За каждым должна стоять своя история.
Главный дизайнер Голливуда
Проекты в сфере гостиничного бизнеса — важная часть портфолио Уэстлер. Её даже считают одной из тех, кто фактически заложил основу тренда на появление модных дизайнерских отелей. Но это далеко не единственное, чем знаменита Уэстлер.
Она занимается оформлением домов и частных резиденций больших компаний и знаменитостей. Её клиентами были главные селебрити — от Шер и Кэмерон Диас до Элтона Джона и Гвен Стефани.
В нулевых Уэстлер оформила интерьер в особняке певицы Гвен Стефани в Беверли-Хиллз. В фойе дома пол выложен чёрно-белым мрамором, а в одной из комнат покрыт огромным ковром с ярким геометрическим узором. В одной из спален дизайнер разместила эффектный розовый диван, а поперёк комнаты поставила статую чёрного носорога. В 2019 году Стефани продала особняк за 21 млн долларов.
Дизайн на тарелке: коллаборации с ведущими брендами посуды
Керамика — важное направление в работах Келли. В 2019 году она разработала дизайн коллекции Frequency для датского бренда Georg Jensen. Серия состоит из нескольких предметов из нержавеющей стали.
Дизайнер решила разбавить минималистичный стиль бренда, добавив немного калифорнийского шарма. Волнообразные формы чаш в коллекции призваны отражать красоту береговой линии Западного побережья.
В 2024 году дизайнер Келли Уэстлер представила коллекцию Maris, созданную в сотрудничестве с итальянским брендом Giobagnara. Серия посвящена барной индустрии. В неё вошли передвижная барная стойка на колёсах, подносы и подставки для барных принадлежностей, стильные открывалки и посуда для аперитивов. Предметы в коллекции выполнены из натуральных материалов — дерева, мрамора и кожи.
Уэстлер также успела посотрудничать с Christofle, знаменитым французским производителем столового серебра. В рамках совместного проекта дизайнер представила эксклюзивную подборку для сервировки праздничного стола.
Сотрудничество с Serax: Zuma и Dune
Уэстлер также успела поработать с бельгийским брендом Serax. Результатом стали коллекции Zuma и Dune. Серии выполнены в натуральных оттенках с минималистичными узорами, нанесёнными с использованием векторной 3D-графики. При создании коллекции Уэстлер вдохновлялась принципами архитектурного движения Баухаус, для которого важны симметрия, простота и функциональность.
По словам Келли, при создании коллекций она вдохновлялась мастерством древних цивилизаций. Серия Zuma — пример гармоничного сочетания современных технологий и исторических мотивов, тогда как серия Dune черпает вдохновение из природы, отражая её через органические формы и натуральные материалы.
Чем еще занимается Келли?
Мебель. Уэстлер не только создаёт броские интерьеры, но и придумывает необычные предметы для их украшения: мебель странной формы, массивные шкафчики или люстру в виде споры. Первую линию предметов для дома она запустила в 2007 году. Их продавали в нью-йоркском универмаге класса люкс Bergdorf Goodman.
Люстры и светильники. В дизайне узнаётся фирменный стиль Уэстлер. Для неё люстры в интерьерах не просто источники света, а эффектные арт-объекты. Дизайнер считает, что они обязательно должны дарить театральный свет, то есть, привносить в пространство драматизм и выразительность.

Ковры. В онлайн-магазине Уэстлер представлено 17 ковров её авторского дизайна. С 2016 года она работает с The Rug Company над серией тибетских ковров, сотканных из шерсти вручную. На коврах можно обнаружить как абстрактные, так и геометрические узоры с элементами ар-деко.
Одежда и аксессуары. Портфолио Уэстлер содержит впечатляющее количество коллабораций с брендами из самых разных сфер — от Louis Vuitton до Bulgari. Трудно представить, что ещё осталось вне поля её зрения. Дизайнер даже занималась созданием одежды и аксессуаров. В первой половине 2010-х годов Уэстлер выпускала их под брендом Kelly Wearstler.
Книги. В марте 2004 года Келли Уэстлер выпустила свою первую книгу о дизайне «Modern Glamour: The Art of Unexpected Style». Два года спустя увидела свет её вторая работа, книга «Domicilium Decoratus». На сегодняшний день дизайнер написала уже шесть книг, и почти все они стали бестселлерами.

Сегодня Келли Уэстлер живёт в Беверли-Хиллз с мужем, тем самым Брэдом Корзеном, и тремя сыновьями. По её словам, это место идеально отражает дух её работ. Калифорния свободна от традиций, что даёт местным художникам безграничные возможности для новых идей — будь то кино, архитектура или дизайн.
«Здесь много стилей, и нет никаких правил. Здесь вы можете делать всё, что хотите. Не думаю, что такое чувство свободы можно встретить на Восточном побережье», — говорила Келли.