+7 (495) 98-95-134

Наши гарантии

Интернет-магазин REYWOOD.RU работает только с производителями и официальными дистрибьюторами представленных брендов.  Качество и подлинность товаров гарантируют сертификаты, которые предоставляются по запросу клиента. По всем вопросам обращайтесь в нашу службу поддержки:

Тел. +7 (495) 98 95 134

e-mail: info@reywood.ru

Возврат товара надлежащего качества.

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если соблюдены следующие условия:

  • Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, товарный или кассовый чек, а так же документация к товару.
  • Товар исправен, не имеет  трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов.

  При возврате товара возмещается 100% его стоимость. Деньги за доставку и возврат не компенсируются!

  В случае отказа от получения товара, доставленного курьером, вы должны оплатить стоимость доставки.

  При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Условия возврата при доставке в города: Москва, Санкт-Петербург и другие города, перечисленные в разделе «доставка» 

  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После этого, Вам нужно будет расписаться в маршрутном листе курьера, что будет свидетельствовать о том, что Вы приняли заказ (товар), надлежащего вида и в полной комплектации.  После получения заказа претензии к внешним дефектам товара (кроме скрытого производственного брака), его количеству и комплектности не принимаются. Пожалуйста, будьте внимательны!

Условия возврата при доставке в другие города России (доставка транспортной компанией)

Памятка покупателю при получении заказа!

  • 1-я ситуация: в момент получения товара Вами обнаружено:  внешнее повреждение упаковки или нарушение целостности фирменного скотча (признак вскрытия).

Ваши действия: вскройте упаковку и проверьте заказ. В случае обнаружения разбитых предметов или несоответствия их количества, составьте с помощью курьера претензионное письмо и акт о несоответствии качества и количества.

  • 2-я ситуация: Внешних повреждений упаковки и целостности фирменного скотча нет.

Ваши действия: Проверяете заказ. В случае обнаружения повреждённых товаров, брака или несоответствия их количества при отсутствии внешних повреждений упаковки, претензии предъявляются непосредственно интернет-магазину.

Обратите внимание! При доставке товара транспортной компанией, тщательно осмотрите внешний вид упаковки. Нарушение целостности упаковки свидетельствует о возможных повреждениях её содержимого. При нарушении целостности упаковки претензии по поводу целостного состояния товара предъявляются транспортной компании, а не интернет-магазину.

При соблюдении данных правил возврат денежных средств за товар, доставку и возврат возмещается в 100% размере

Порядок возврата товара

Если Вы желаете вернуть товар, свяжитесь с нами, объясните причину возврата и запросите бланк заявления на возврат. Пришлите заявление на возврат в удобном для Вас виде.

Скачать договор публичной оферты

Наверх